Последняя эмоция
июня 16, 2010
Последняя эмоция не даёт заснуть. Вьётся в голове, в ожидании выхода наружу. Надо выпустить, чтобы она улетела, как пережиток прошлого дня.
Она едет на эскалаторе, тут, рядом. Я специально стою на ступеньку ниже, чтобы Её глаза были чуть выше моих. Она что-то увлечённо говорит, даже не переводя время от времени взгляд в сторону; но я не всегда анализирую, о чём идёт речь. Какая Она всё-таки красивая. Мне хочется, чтобы эскалатор никогда не кончался.
Она сидит в вагоне поезда, тут, рядом. Шум состава мешает Ей говорить, и мы просто смотрим на свои отражения в окне напротив. Наши плечи едва соприкасаются. Как же всё-таки с Ней приятно. Я хочу, чтобы поезд никогда не останавливался.
Она сидит на последнем ряду, тут, рядом. Похоже, фильм интересует Её больше, чем меня. Она закрывает ладонями глаза, когда симпатичные Ей герои погибают. Она смеётся, поворачивается ко мне, что-то комментирует, когда в фильме кто-то шутит. Сколько же в Ней радости. Я хочу, чтобы фильм никогда не кончался. Хоть он мне и не очень нравится.
Просто приятно быть рядом. Как это банально! Но это так. Интересно следить за своими эмоциями.
Жалко, что это никогда не повторится.
Улетела эмоция. На её место привычно возвращаются степенные логика и рассудительность. “Романтика? Максимализм? Имеет место быть, но теперь только там, в глубине души,” - слышит Яся фразу Райдера, брошенную ему вслед.

июня 16, 2010 в 23:25
АААА! :(
июня 16, 2010 в 23:33
Круто я понтуюсь :)
июня 16, 2010 в 23:35
:( так это простой, тривиальный понт?(( а я тут чуть не расплакалась((((
июня 16, 2010 в 23:36
Ты не так много встречался с ней,как я понял,было много “обломов”.
Потому и остался в памяти только последний миг последней встречи.
Вот фото мог бы себе на память сделать,но уже проехали.
Будет и на твоей улице праздник!!!)
Продолжать поиск дамы сердца будешь?
Может,ВОТ ТА САМАЯ,не ЗТА,а ВОТ ТА,уже идет,что бы где-нибудь пересечься с тобой).Только не упусти)
июня 16, 2010 в 23:39
Мадамо, нет, но я подумал, что написано действительно слишком пафосно и не захотел тебя… расстраивать, если это имело место быть на самом деле.
Волк, ага. Только о другой даме пока физически не думается)) Ну это так, на уровне природы, чувство одно мешает)
июня 16, 2010 в 23:41
Да я понял,отвлекаю просто.)Пока одно не осознаешь,на другое и не рванешься.))
июня 16, 2010 в 23:44
Я не знаю, как вам, а мне грустно( Грустно, что люди проходят мимо своего счастья и не знают об этом(( Вот мы тут рассуждаем о тебе,raider, а ОНА-то знает обо всем этом? Может, конечно, я не по теме, но это просто последняя капля!
июня 16, 2010 в 23:44
Ну скорее всего да.
Ух, мне уже неудобно. Столько внимания к своей персоне. Я начинаю входить в ту стадию, когда меня это уже немного… смущает.
Раздул тут мыльную оперу.
июня 16, 2010 в 23:47
Мадамо, нет, конечно. Я думаю, она понимает, что мне нравится. И только.
Я думаю, она не догадывается о моей… гм… “душевной глубине”.
июня 16, 2010 в 23:47
Нет,если классифицировать зто,то оно не опера,а мелодрама он-лайн)))
А чего смущатся?Пока не раздул еще.
июня 16, 2010 в 23:48
Пока не раздул :D
Щас как раздую, мало не покажется :D
июня 16, 2010 в 23:52
Главное,что бы много не показалось))Много-не мало)):D
июня 16, 2010 в 23:52
Насколько я помню, никакая мелодрама не обходится без нытика, хнык, хнык…)
Я вот тоже не догадывалась, что Земля круглая, пока мне не сказали;)
июня 16, 2010 в 23:54
В трех слонов верили?))(или китов)?Как там в легенде?
июня 16, 2010 в 23:56
В черепах:))) и китов и слонов))) и даже в Деда Мороза, пока не уточнила у родителей)
июня 16, 2010 в 23:58
Я просто не понимаю, зачем молчать? Какой в этом смысл? Если я что-то чувствую хорошее по отношению к человеку, я не могу молчать, потому что мне кажется, это все равно что обманывать себя и его.
июня 16, 2010 в 23:59
Я думал, как раз я нытик))
А я в Деда Мороза всё равно верю)) Или хочу верить…
июня 17, 2010 в 00:00
madamo Так короче мадама плакать взахлеб будешь над очередным мексиканским или бразильянским сериалом нескончаемым любовным а здеся ЖИЗНЯ такая!!!Ты че думала ты в сказку попала что ли? :-)))
Так что неча тута МУЖИКА слезами там какими то и душевными терзаниями теребить!Мужик получил один раз по шапке от такой стервы в юбке пережил это за несколько дней послал ее в одно место вместе со всеми воспоминаниями и фотографиями и пустился во все тяжкие с ее ближайшими подругами которые гораздо красивее ее оказываются!!! :-)))
июня 17, 2010 в 00:01
граббер-Вах!:))
июня 17, 2010 в 00:01
Нет, нытик - я! И кто бы там чего себе о себе не выдумывал, нытиком ему не быть!)
А мою веру в Доброго Румяного Дедушку обрушили мне на голову с недоумением, как она до сих пор еще не умерла)
июня 17, 2010 в 00:02
Мадамо, мне тоже так кажется. Зачем молчать? Только я пытаюсь себя поймать на том, что это банально, обычно, нудно, тупо и т.д.
Не знаю, почему. Наверное потому, что мне… даже неприятно, что и я попался в лювушку любви, как попадаются тысячи. Я же всё-таки считал себя… гм… способным этого избежать.
июня 17, 2010 в 00:02
Я - НЫТИК тут! НЕ ЯСНО?!
июня 17, 2010 в 00:04
Граббер, я, повторюсь, немного других идеалов.
Я так просто за девушками не ведусь. Я нашёл за всю жизнь одну такую, которую считаю лучше всех.
Не юбка. Не стерва. Я же умею смотреть и видеть.
То,что я недотянул немного, её не принижает.
июня 17, 2010 в 00:05
Хм…райдер…ты мне Шерлока Холмса напоминаешь) извини, но ты практически его копия) Разумных чувств не бывает, к сожалению, эмоции иррациональны, но они не разрушают мозг, они украшают душу!) вот так!)
июня 17, 2010 в 00:05
Ок! Нытик, так нытик))
июня 17, 2010 в 00:05
Какая ловушка!Ты что!
Ловушка-зто развод на бабки и склонение к сожительству с последующей пропиской по м\ж супруга)))
У вас же все было чисто и светло.Ну,не сошлись может,но ведь зто же не ловушка?
Мадамо-как вы нытик?Не верю!!!!
июня 17, 2010 в 00:06
Мадамо, хммм… когда я это пойму, я стану самым счастливым человеком… (нет, не на свете, если я так напишу, это будет максимализм…) в своей комнате ;)
Волк, ловушка. Чувств!
июня 17, 2010 в 00:06
это я Грабберу-Швабберу))) надоел со своим “практицизмом”(
июня 17, 2010 в 00:07
Ловушка - когда выода нет. У меня его пока нет, кроме одного: “перетрясётся со временем”. Потому и попал)
июня 17, 2010 в 00:08
А в мире?Снести стены комнаты,и в мир с головой окунутся?
Ну если чувств-то да,согласен.
июня 17, 2010 в 00:08
Не надо наезжать на Граббера-Шваббера, он тоже добра всем желает :) Только немножко всех под одну гребенку тянет)
июня 17, 2010 в 00:09
Как вы быстро думаете и пишите, я не успеваю страничку обновлять!:(
Волк) ну и кто тут нытик?)))))
Я шучу просто) Просто шутки навеянные грустью.
июня 17, 2010 в 00:09
Волк, не, просто стану счастливее. Я жутко устал от этой борьбы чувств-эмоций с разумом-логикой (а вообще пустыми принципами), что из меня сейчас так и хлещет.
июня 17, 2010 в 00:10
Мадамо, неужто я навеял грусть? Расслабься, я выпустил эту эмоцию, она улетела, и теперь я снисходительно отношусь к ребячествам этого поста >:D
июня 17, 2010 в 00:11
Да,…А что,счастливее стать не так уж плохо,помоему)
Или зтого недостаточно?Я так понял частицу “не” в твоем комментарии.
июня 17, 2010 в 00:12
И ты, и жизнь…и собственные переживания)
июня 17, 2010 в 00:14
Деда Мороза-то уже не существует…зато Земля на четырех черепахах, и на том спасибо)
июня 17, 2010 в 00:16
А куды он делся)Дед то Мороз?)
Вот представил его-и лезет в окно с подарками)
июня 17, 2010 в 00:17
Волк, там после “не” стоит запятая, то есть это “не” относится не к “просто”, а к комменту, на который я отвечаю))
Мадамо, вынужден тебя разочаровать!! Земля - круглая! :(
Зато Дед Мороз есть ;)
июня 17, 2010 в 00:18
Всё. А теперь окончательное спокойной ночи))
Я выговорился, всё рассказал, успокоился. Какая же всё-таки сложная штука - жизнь.
июня 17, 2010 в 00:20
raider твои идеалы пройдут через 4-5 лет и появятся другие идеалы как собственно говоря сейчас ты думаешь что готов просто-напросто УМЕРЕТЬ за свою девушку которую превозносишь выше других (присмотрись к другим девчонкам их вокруг тебя просто ДОФИГИЩА :-))) через 4-5 лет ты будешь думать неужели я был когда то таким полным дебилом идиотом и дураком что даже просто ходил с НЕЙ на свидание!!! :-)))
июня 17, 2010 в 00:20
Зато интересная,представь,жили бы мы без змоций и чувств.Зто ж обалдеть можно!
июня 17, 2010 в 00:26
volkk как почитаешь утренние новости и послушаешь радио и телевизор утром или вечером о том сколько девчонок и мальчишек малолетних 12-16 лет кончают жизнь самоубийством за последнее время так просто охреневаешь от этих чувств и эмоций …
В наше старое доброе советское время почему то переживаний было ничуть не меньше любовных а вот такого дебилизма уж точно не было … :-(((
июня 17, 2010 в 00:26
Спокойной ночи, гений!)) Земля плоская, потому что я - максималист, и я так хочу!;)))
июня 17, 2010 в 00:28
Это не детский дебилизм, Грабберрррррр! А взрослый!)
июня 17, 2010 в 00:29
madamo про черепаху (причем только ОДНУ) и ТРЕХ слонов забыла напомнить!!!И чему только гуманитариев в ихних вузах в наше время учат … :-(((
Не то что в старое доброе советское время … :-)
июня 17, 2010 в 00:30
Бла-бла-бла!))
июня 17, 2010 в 00:30
Граббер, не думаю. У меня всё-таки нюх. Мне каждый день просто ОФИГЕННЫЕ девчонки пишут. Посмотри пост “Соблазн велик”. Любой другой бы просто покрутил пальцем у виска, что я их игнорю.
А за эту… нет, не умру. Нафиг оно мне надо)) Но на кое-какие жертвы пойти готов… типа, ну, скажем, пальца… или даже руки. Подумаешь, рука :D
июня 17, 2010 в 00:31
Простите, что не сплю, просто она написала “Спасибо за встречу :)”, причём первая. Райдер старательно пытается убедить Ясю, что это обычная дань вежливости, а Яся хочет верить, что чем-то это всё-таки ещё откликнется))
июня 17, 2010 в 00:32
Правая или левая?
июня 17, 2010 в 00:32
;) аукнется)))
июня 17, 2010 в 00:32
madamo вот почему то взрослые мужики и женщины от любви с собой сейчас не кончают как когда то в старые добрые времена Анна Каренина … :-)))
мужики находят через неделю себе других женщин или девушек а женщины остаются с носом алиментами и ребенком в нагрузку … :-)
Но никто с жизнью не расстается …
А дети они и есть дети думают что это их первая и последняя любовь а на самом то деле этих ЛЮБОВЕЙ впереди будет еще не один далеко десяток! :-)))
июня 17, 2010 в 00:33
Короче-два полюса-магнита в тебе борются.Логика что говорит?А сердце?А чему больше доверяешь?Так и сделай.
июня 17, 2010 в 00:34
raider МЛЯ НЕ ВЗДУМАЙ ЕЙ ВООБЩЕ ОТВЕЧАТЬ!!!
июня 17, 2010 в 00:34
ВАЩЕ ЕЕ ТЕПЕРЬ ПРОСТО НАПРОСТО ИГНОРЬ И ВСЕ!!!
июня 17, 2010 в 00:35
Левая, конечно. Она… меньше развита :D
Граббер, не сомневаюсь, что десяток. Но первая всё равно самая ценная и искренняя.
И десяток - так, влюблённости. Ты, наверное, не знаешь, что такое НАСТОЯЩАЯ любовь, иначе бы так не писал. А я уже начал догадываться, что это такое. И это ни с чем не спутаешь, никогда не забудешь и никогда не разуверишься.
июня 17, 2010 в 00:35
НЕделю продержишься если сама к тебе домой прибежит!!! :-)))
июня 17, 2010 в 00:36
ПОСТУПИ,КАК ВЕЛИТ СЕРДЦЕ!!ЛЮБИТ ТО ОНО!
июня 17, 2010 в 00:36
Граббер, не спорю, есть толк и в этой тактике. Но я безумно не люблю, когда со мной так “играют”. А потому и не хочу делать так с другими.
июня 17, 2010 в 00:36
Грабберррррр! Не лезьте, пусть сам решает! И не сравнивайте ВСЕ любови с этой! Эта другая…вообще, посмотрите сериальчик чтоли бразильский,Вам полезно))
июня 17, 2010 в 00:37
Так люди могут навечно потерять счастье, если оба будут делать вид, что не обращают друг на друга внимания.
У кого-то недавно пост был с таким случаем.
июня 17, 2010 в 00:37
Едрить твою мать начинается сопли на пустом месте первая настоящая а последние полная шняга …
спроси вон у волка и мадамы за кого в итоге мадама вышла замуж за первого любимого или за десятого и то же самое у волка!Итог тут же и подведем!!! :-)))
июня 17, 2010 в 00:37
Ночью не идут!:D
июня 17, 2010 в 00:38
А они признаются, что настоящей любви у них не было.
июня 17, 2010 в 00:38
ПОСЛУШАЙ НЫТИКА!)))ВОЛК ПРАААВ:))
июня 17, 2010 в 00:38
Кто не идёт?:D
июня 17, 2010 в 00:38
Нытик, да ты Оракул)
июня 17, 2010 в 00:39
Какой накал страстей :D
июня 17, 2010 в 00:39
Сериалы бразильянские не идут)))
июня 17, 2010 в 00:40
Мля не делайте из МУЖИКА бразильянского НЫТИКА … :-(((
июня 17, 2010 в 00:40
Точнее идУт!:D
июня 17, 2010 в 00:40
Да, я не имею права советовать в любви, но я испытываю чувство к человеку, и потому могу понять, каково это! Ни разу не была замужем, я - однолюб и не стремлюсь “попасться на крючок”!
июня 17, 2010 в 00:40
:))))))
июня 17, 2010 в 00:40
А интернет на что?
Тихо, не пугайте Граббера. Хороший человек.
июня 17, 2010 в 00:41
Мадамо, извини, я, наверное, не так тебя понял.
июня 17, 2010 в 00:41
В сериалах не только НЫТИКИ!
июня 17, 2010 в 00:41
Мадамо,а в чем я прав?Я запутался уже.
июня 17, 2010 в 00:41
этих НЫТИКОВ мадамо юбят женщины только в СЕРИАЛАХ а в реальной жизни женщины и девушки просто используют и кидают этих нытиков мужчин … :-(
июня 17, 2010 в 00:42
Это я Грабберу, он же Шваббер и бразильский мачо))))
июня 17, 2010 в 00:42
:))))))
июня 17, 2010 в 00:42
Правильно Мадамо!Там еще и мужественные конкистадоры-мачо!
июня 17, 2010 в 00:42
volkk высказал:
июня 17, 2010 в 00:36
ПОСТУПИ,КАК ВЕЛИТ СЕРДЦЕ!!ЛЮБИТ ТО ОНО!
июня 17, 2010 в 00:43
мадамо а тебе сколько лет что ты женщина и еще не замужем а?Ну если не секрет конечно скажи пожалуйста ок?
июня 17, 2010 в 00:43
Нытиков-нытиков. Граббер, а ты как считаешь: все в душе нытики, и лишь некоторые это проявляют, или есть люди вообще ни капли не нытики даже если копаться?
июня 17, 2010 в 00:44
Все загнобили мужика бразильскими сериалами и сердцами и прочей ШНЯЖНОЙ атрибутикой … :-(((
июня 17, 2010 в 00:44
Всё, с четвёртой попытки окончательно пойду спать. Поздно уже.
Эх, у меня ещё всё впереди! А я так волнуюсь.
И смакую каждую эмоцию.
июня 17, 2010 в 00:44
Граббер,а я тоже не замужем)ой!не женат))))
Хм,клуб одиноких сердец))))
июня 17, 2010 в 00:45
Мне 27, это не секрет.
июня 17, 2010 в 00:45
Как быстро я из мужика превратился в нытика :/
июня 17, 2010 в 00:45
raider, так и надо!
июня 17, 2010 в 00:45
Погоди! Мы же договорились, что нытик - я!
июня 17, 2010 в 00:46
О, буду наглым… нет, не буду. Пока))
июня 17, 2010 в 00:46
Ты тоже! А я по словам Граббера.
июня 17, 2010 в 00:46
Волк, боюсь, Граббер в вас видит мачо, так что вам не повзло)))
июня 17, 2010 в 00:46
Пока лосины не будешь носить в обтяжку,будешь мужиком.Даже если и нытик)))
июня 17, 2010 в 00:47
Граббер не знает толка в сериалах, его мнение не в счет!)))
июня 17, 2010 в 00:47
У каждого есть слабое место!Главное чтобы это слабое место твоя женщина НЕ НАШЛА!!! :-)))
Тогда ты ГЛАВА семьи!!! :-)))
июня 17, 2010 в 00:48
Во мне???????Он мой айпи не пробьет!)))
июня 17, 2010 в 00:49
Мы МУЖИКИ а нытики вские мадамы бразильянские!!!
июня 17, 2010 в 00:49
XD
июня 17, 2010 в 00:50
“Бьет себя в грудь как тарзан”)
июня 17, 2010 в 00:50
И мужик должен всегда иметь жену любовницу и пару подружек на всякий пожарный! :-)))
июня 17, 2010 в 00:50
А можно все своими благородными именами называть - мужчины и женщины? Можно еще леди и джентльмены))
июня 17, 2010 в 00:50
А лучше бордельером работать))))
июня 17, 2010 в 00:51
леди и джентльмены это НЫТИКИ а МУЖИКИ это МУЖИКИ! :-)
июня 17, 2010 в 00:51
Мда) МУЖИКУ можно
июня 17, 2010 в 00:51
:)
июня 17, 2010 в 00:52
Не бордельером а СУТЕНЕРОМ!!! :-)))
июня 17, 2010 в 00:52
Только бы мужланами не стать в зтой мужицкой ипостаси)))
июня 17, 2010 в 00:53
Да хоть путанменом)))
июня 17, 2010 в 00:53
:))) это что-то новенькое)
июня 17, 2010 в 00:53
Бордельер благозвучнее)
июня 17, 2010 в 00:55
Ну правильно: Джентльмен - это НЫТИК, Мужик - это СУТЕНЕР, а мужчина тогда кто?)
июня 17, 2010 в 00:57
Мужчина-Зто МУЖА ЧИН.МУДРОГО СПРАВЕДЛИВОГО И ЛЮБЯЩЕГО МУЖА,
июня 17, 2010 в 00:57
Мужчина это МУЖИК настоящий и не гомосек которых в Москве и Питере пруд пруди … :-(
июня 17, 2010 в 00:58
Да и ЛЮБЯЩЕГО НЕ ОДНУ ЖЕНЩИНУ СРАЗУ МУЖА! :-)
июня 17, 2010 в 00:59
Волк, это здорово)
Граббер, Мужчина не может быть мужиком, иначе станет сутенером)))
июня 17, 2010 в 00:59
Ах,опять вы на зту тему.Ну что,разве одной любимой мало?Мы же русские.
Зто израильтяне без добавки не могут!)))
июня 17, 2010 в 00:59
Нуу вот он и стал почти сутенером)))
июня 17, 2010 в 01:00
Мадама каждый мужик имеет право налево!Это даже НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ …
июня 17, 2010 в 01:00
МУЖИК:)))))))))))))))))))))))))))!!!!
июня 17, 2010 в 01:01
Да за ради здоровья, я не против)
июня 17, 2010 в 01:01
Нет,не должен налево.Зто уже проститутка.И точка.Тут я неколебим.
Что женщина-проститутка,что мужик,на стороне гулящий-проститутка.
июня 17, 2010 в 01:02
+10000!)))
июня 17, 2010 в 01:02
Умная жена просто закроет на это глаза и не будет разрушать семью а мужик погуляет немного остепенится и вернется в родное гнездышко и только радовать свою жену опосля этих сторонних прогулок будет!!! :-)))
июня 17, 2010 в 01:03
Ага,трепаком и гонореей обрадует милую!
июня 17, 2010 в 01:04
Дааа. вот оно простое женское счастье! А я-то дура, голову ломаю!))) Это смешно))))
июня 17, 2010 в 01:04
volkk люди слишком быстро и слишком намного приедаются к друг другу … а потому нужны временные разрывы небольшие в этих отношениях …
июня 17, 2010 в 01:05
volkk вот для всего этого и придумали умные люди хорошие весчи в виде резиночек!!! :-)))
июня 17, 2010 в 01:05
Волк, полагаю, у УМНОЙ жены муж так нагуляется, что жене уже не надо будет)
июня 17, 2010 в 01:05
Ну зто кому как.Я против.
июня 17, 2010 в 01:05
Граббер, у вас жена есть?
июня 17, 2010 в 01:06
То есть жене муж уже не нужен будет.УМНОЙ ЖЕНЕ!
июня 17, 2010 в 01:06
madamo смешно мадама будет когда такая ситуевина у тебя в семье произойдет если конечно ты вскоре до 30 лет выйдешь замуж …
июня 17, 2010 в 01:07
Прямо ДИСКУССИЯ ПРОФЕССОРОВ ИНСТИТУТ БРАКА))))
июня 17, 2010 в 01:07
Нет, глупая она, потому ей от него уже не надо будет, потому что он сам не сможет)
июня 17, 2010 в 01:08
Прошу на вопрос ответить,Граббер)
июня 17, 2010 в 01:10
Бог накажет скверного мужа!Да поникнет…чресло неверное!))
июня 17, 2010 в 01:10
:))))
июня 17, 2010 в 01:11
volkk Женщины в своей основной массе должны выйти замуж до 25-28 лет потом просто с каждым годом им выйти замуж становится все труднее и труднее …
возраст уже не тот молодость и красота уже прошли а мужа так и не нашли среди рядом находящихся мальчиков …
У парней время женитьбы гораздо больше от 25 вначале и до 30-40 и выше даже … смотря на материальное благополучие …
июня 17, 2010 в 01:11
:))))
июня 17, 2010 в 01:11
Граббер, у вас жена есть??
июня 17, 2010 в 01:12
Зто я знаю.
июня 17, 2010 в 01:13
Вы ребятки на наших знаменитостей посмотрите и потом уже смейтесь! :-)))
Там разница в возрасте до 40 и выше лет набегает!!!И еще умудряются поникшими чреслами детей зачать!!! :-)))
июня 17, 2010 в 01:14
madamo нет нету …
гражданским браком когда то жили потом разбежались …
июня 17, 2010 в 01:14
Они их силиконом накачивают))и виагру ведрами хлещут))
июня 17, 2010 в 01:16
Мдяяя не знал что чресла накачивают силиконом … :-)))
Надоть взять на вооружение!!! :-)))
июня 17, 2010 в 01:18
Самотвердеющим,да.))
июня 17, 2010 в 01:19
Так, все, меня здесь нет!)
июня 17, 2010 в 01:20
madamo АГА испугалась самотвердеющих ЧРЕСЕЛ наших да? :-)))
июня 17, 2010 в 01:20
Пошел чисто мужской базар)))
Что ж,спокойной ночи всем.Я уже две ночи не сплю.бессонница мучает.Пойду храпеть потихоньку.
июня 17, 2010 в 01:22
Спокойной ночи,Волк)
Граббер, мне дурно просто от Вашей мужикастости)) спокойной ночи и Вам.
июня 17, 2010 в 06:06
Ну что же,ты говоришь”последняя эмоция” Ты ведь и так их чаще всего прячешь в глубине души,похоже.(
Но,человеку всё же не обходимо чувствовать,без чувств ,навернеое и жить нельзя.
Ну вот что,ты написал,Звучит как то очень уж мучительно.
А впрочем,бзез любви тебе наверное будет жить проще.все твои
июня 17, 2010 в 07:51
Сказал бы я тебе тут тоже) но не поможет. Это надо слышать.
июня 17, 2010 в 09:21
Эээ… Граббер, ты точно тогда не знаешь, что такое настоящая любовь. Понимаешь, если ты человека действительно любишь, то на других вообше смотреть нереально, это на природном уровне.
А тут пропаганда измен идёт. Это не та тема, это о кризисе супружеской жизни.
Фрис, последняя большая, из тех, что затемняли разум. А так - остались эмоции, я ими не брезгую, но в разумных пределах.
Тёмкин, я настолько безнадёжный случай?)
Хотя мне действительно ещ1 многого не понять.
июня 17, 2010 в 09:31
зачем всё прятать? можно всю жизнь прожить в панцире, не получая ни малейшего удовольствия… как по мне - лучше жить с душой нараспашку. хоть иногда больно бьют, наотмашь, но так интереснее :)
июня 17, 2010 в 16:37
Вот она.Влюбленность.
Ты ничего не видишь,кроме неё)
Так тебя понимаю:)
июня 17, 2010 в 17:19
Райдер,всё-таки очень грустно,когда решаешь от чего-то отказаться(
июня 17, 2010 в 18:55
bronetemkin высказал:”Сказал бы я тебе тут тоже) но не поможет. Это надо слышать.”
Зто можно и не слышать.Зто приходит по жизни.И прозывается оно в народе “жизненным опытом”.Состоит он в основном из проб и ошибок.
Их иногда и не замечаешь в жизни,но они есть,и мы на них учимся.
Реагировать на ситуацию,искать нужный выход,понимать.Время все покажет,всему научит.Нужно всего лишь терпенье,и осознание.
июня 17, 2010 в 19:09
Хотя мне было бы очень интересно заранее попробовать понять, что огонь горячий, избежав тем самым ожога.
Благо, все возможности есть, разве что мне мозгов не хватает для этого.
июня 17, 2010 в 19:14
Ты слишком зациклен на своих проблемах
Попробуй посмотреть на всё это со стороны,и сделай свои выводы
июня 17, 2010 в 19:32
Райдер-к сожалению,мы не можем знать,насколько горячь огонь,остро стекло,колка игла без контакта с ними.
Правда,можно прикоснутся к зтому,и не причиняя себе страданий все выяснить.Но на зто многим не хватает мозгов,ты прав.
Но подчас и нет времени на зто,или об осторожности забываешь.А бывает так,что догадываешься об опасности,но поскальзываешься,и летишь прямо в раскаленное море сгорающих частиц,ослепленный светом пламени.
июня 17, 2010 в 19:54
Юля, дык ясный пень, что я зациклен)) Я только тем и занимаюсь, что их разгребаю)
Бывает.
Но мне всё же кажется, что можно! МОЖНО! Ну если не полностью даже не прикасаться к огню, но хотя бы остановиться, лишь почувствовав тепло поднесённой рукой.
Надо только слушать опытных людей и длать выводы.
июня 17, 2010 в 19:58
Не всякий огонь увидишь.Костры могут очень ярко гореть,порождая пожар.Он слепит.
А советы…их не применить,если не увидишь,куда и как.Даже если тебе прямо покажут.
июня 17, 2010 в 20:17
шикарно написано , у тебя отличный слог )
Яся, я тебя уважаю ))
июня 17, 2010 в 20:30
Да тут не в слоге дело)
июня 17, 2010 в 20:45
Райдер:я не могу тебе ничего посоветовать. Хоть и сама была в подобной ситуации.
Даже сейчас мне этот парень нравится.Но я всё в себе держу,может это и к худшему,но мне так проще.Проще когда парень общается со мной,как с подругой.
июня 17, 2010 в 20:55
Ты его видела хоть в реале? Или образ нравится?
июня 17, 2010 в 20:59
Да.Мы с ним гуляли раз пять.
Он мне очень нравится.Но сказать я об этом не могу.
Просто стремно=\. Правда,я не знаю,что он думает обо мне.Знаю,что я ем унравлюсь.Но большего видимо ждать не придется,а очень жаль:(
*Познакомились мы через общего знакомого,поговорили раза три-четыре,и он смог вытащить меня погулять.
Я была очень счастлива.У меня прям внутри все перевернулось,когда увидела его.
июня 17, 2010 в 21:04
Юля, ты ж такая наглая)) Удивляюсь, что бездействуешь))
Раз он тебя вытащил гулять, значит… значит, что он тоже стесняется. Действуй!
Завидую))
июня 17, 2010 в 21:09
Это не в моей манере.
Я не знаю,в чем дело
Он сам говорилмне,что он жуткий эгоист,и эгоизма у него действительно,хоть отбавляй.Но он мне все равно нравится таким,какой есть)
Не в его манере стесняться)Мне нравится,что он прямой.Т.е. говорит так,как есть.)
Я не знаю,что делаать
Я же девушка,должна сохранять манеры приличия,не звонить первой и бла-бла-бла.Мама на меня наезжает постоянно,мол,чтобы меня парни до дома провожали)А я не люблю,когда кто-то делает то,чего он не хочет
Аааа
Ужас,понеслось:D*Тихо шифером шурша едет крыша неспеша*
июня 17, 2010 в 21:14
Круто, ещё один прямой эгоист)
Только если и ты ему нравишься, то не вижу смысла в сидении в засаде) Потом жалеть будешь… как я.
июня 17, 2010 в 21:18
Дело в том,что я не знаю,на что он рассчитывает.Если на меня,как на подругу-хорошо.Если на девушку,тогда почему он бездействует?(
Да,уже проходили.
У меня сейчас каша в голове,обо всем нужно написать=\
июня 17, 2010 в 21:20
Ну так ты тоже бездействуешь)
июня 17, 2010 в 21:28
Я ему позвонила недавно.
Спросила,сможет ли он пойти гулять.Он сказал,что сейчас занят,т.к.идет на концерт.А потом уезжает на дачу.
Хотя знаешь.Вот так,как мы гуляли
http://ju1ia.blogmetro.ru/2010/05/13/vchershnij-den12-maya/
И это только малая часть того)В последний раз,когда гуляли,мы сидели в парке на траве,ели мороженое
Причем в парке мы были одни
Романтика эхх
В последний раз мы сидели
июня 17, 2010 в 21:30
Так это же всё идеально О_о
Какие могут быть проблемы-то тогда?))
А занят - реально, значит, занят. Даже если мне позвонит Она, а мне надо будет идти на концерт, я тоже отложу. Хотя вру, я тут же сорвусь с места :)(
июня 17, 2010 в 21:36
У меня тяга к телефону постоянно.Звонить,разговаривать с Ним.
Помню,перед экзаменом,легла пораньше..В два часа ночи звонок.Смотрю-Он.И сбросил почему то.Я ему перезвонила естественно..В итоге разговаривали полтора часа)(Потом оказалось,что у него глюк с телефоном).Но я была так счастлива,что вырубилась сразу после окончания разговора.Красивый сон снился)
июня 17, 2010 в 21:40
Юль, ну это любовь) Всё равно не могу понять, в чём же проблемы))
июня 17, 2010 в 21:44
Это только влюбленность,потмоу что я не знаю,какие чувства он испытывает по отношению ко мне.В этом то и проблема
июня 17, 2010 в 21:49
Ну да, влюблённость, я оговорился. Только не понимаю, почему потому (:)), что ты не знаешь его чувств о_О
Ну и догадаться о них не очень сложно, мне кажется.
июня 17, 2010 в 21:54
Сложно
Может мне кажется,но это глупо,гулять вместе держась за руки и при этом говорить что он мой друг.Бррр
Всё равно это сложно=\\\\
Ладно,пошла я спать)Всем блоггерам спокойной ночиии:*
июня 17, 2010 в 22:03
Спокойной))
июня 17, 2010 в 23:43
ну,гулять вместе с кем-то и держаться сз аруки вполне возможно)
Весь вопрос ,что ты при этом чувствуешь
Райдер,а я согласна с волкомнельзя узнать,что огонь горячий,не бжегшисьа можетбыть,в этом и заключается “полнота жизни ” и чувств?когда хоть и думаешь,позволяешь переживать по какому-то полводу,новоспринимаешь всё эмоционально,
хотя вполне может быть “конфликт долга и чувства” ,когда логика говорит,что какое-то чувство может завести тебя куда-то не туда)
июня 18, 2010 в 06:49
freesbНy-я вот о чем подумал.Я сказал об огне,но!ты имела аввиду под огнем змоции и отношения.
Можно почувствовать жар огня,и держать руку до нестерпимой боли.Она сама отдернется.
Но вот в чем дело,можно ли знать заранее ответные действия окружающих?Ведь что бы спрогнозировать действия,допустим вас,freesbНy,мне нужно знать вас так,как я знаю самого себя.И вы так же относительно меня должны в зтом случае поступить.
А ведь людей со стороны очень сложно понять.Что в душе у самого,подчас не поймешь,то ли смех,то ли слезы,а что в чужой душе,(читай в огне),совсем не ясно бывает.Потому и обжигаются люди,наверное,что не видят огня.Жар,может,чувствуют,но не видят пламень.
июня 18, 2010 в 07:15
Волк,в ы правы,поэтому нужно узнать друг друга получше,правда.?)
И для этого нужно общатьсяс самыми разнымилюдьми и обращать на реакцию собеседника,а так же на его поступки.
вот только трудно спрогнозировать реакцию собеседника на ваши действия,или побудить его к действию,именно тем или иным образом.Он ожет поступить так,а может и как-то п-своему,Иприходится с этим мириться)
июня 18, 2010 в 10:12
Ага.
Только я под огнём вообще подразумевал… некоторые ситуации, через которые неизбежно проходит каждый.
июня 18, 2010 в 14:27
Райдер,Но каж же тогда стараться избежать этих ситуаций?Тогда,значит и вовсе не жить?если ты сам говоришь,что через них должен пройти каждый
Хтя” знатьбы гд еупасть,так соломки б ыподстелил”
Райдер,конечно,если возникат какая-то ситуация,напрмер недоразумение,или люой конфликт,нужно не просто стараться избегать их,а попытаться разобраться и решить.
щё в отношениях между людьми есть такая штукаТы общаешься с человеком,и хотел бы узнать его получше,но ты и сам меняешься под действием жизненных обстоятельств,и твои собеседники или просто знакомые,тоже.Так и отношения пмежду людми меняются под действием обстоятельствИ е
Даже если ты что-то “просчитаешь” на данный период времени,что-то может прозойти,что сметёт твои планы.и если ты ко всему относишься слишком серьёзно,,то ты можешь переоценить в ту или другую стоону какую-то мелочь.От этого и возникают,наверне,недоразумения между людьмиа можте быть и оттог.что ты стесняешься спросить о чём-то прямо?Или просто НЕ БОЯТЬСЯ совершать ошибок,НЕ БОЯТЬСЯ жить.ну даже если тебя кто-то не очень поймёт,это ведь не страшно,зазат ты скажешь что ты хочешь,правда,если ты видишь смысл свойй жизни в этом.Есл иты хочешь просто жить,так ,чтобы вбирать в сеяб все ощущения впитывать всё то,что происходит вокруг,нужно простожить,контактировать с людьми,ну как же тогад без живой жизни ,общения,и поступков,которые ты делаешь,даже если ты и ошибёшься где-то ,ничего,на ушибках ведь учатся,и если возникает проблема,которую ты не можешь решить сразунужно просто подойти к её решению другим путём)И главное ,решимость)))
июня 18, 2010 в 14:40
Извини,что опять длинно получилос(а то я уж епредставляю с каким скрежетом зубовным всё это будешь читать.
Тем более,что ничегонового я н есказала.
Ты и сам,всё знаешь относительно своей жизни ,ведь правд?)
Тебе же решатьведь ты же ,что ни говори,МУЖЧИНА!)))
А ЭТОН ЕЗНАЧИТ ПРОСТО ПЕРЕТЬ НАПРОЛОМ,ВЕДЬ ТОГД АМОЖНО таких дров наломать.решительностьью,и способностью принять взвешенные решения,может и долзне н имет и итвёрдый дух игорячее сердце и способность сомневаться,ведь никто н езастархвован от ошибок,ну и душа,способная сопереживать кому-то и впечатлительная натуратож еб не помешалаи бы))),мужчина ,наряду с
Знаешь.иногда говорят,чтовсякого рода достижения,и счастье в том числе только тогд аценны,когда они ВЫСТРАДАНЫ.И ЕСЛИ Н ЕЗНАЛ СТРАДАНИЙ ,НЕ УЗНАЕШЬ И СЧАСТЬЯ
июня 18, 2010 в 15:11
Да каким там скрежетом))
Слушай, ты вено говоришь. Может быть, действительно стоит проходить через всё самому, страдая, и т.д., и что все эти “испытания” даня для правильного формирования… психики, наверное.
А я вот всё равно решил предположить, что будет, если я буду к ним подготовленным… и их избегу.
А сейчас подумал… ничего хорошего от этого не будет. И я себя лучше не почувствую. Да, надо знать страдания. Это опыт. Бесценный и никаким другим путём не получаемый.
июня 18, 2010 в 16:18
Мудрая мысль.Очень мудрая.
Избежать можно повтора ситуации.А вот впервые ее нужно принять такой,какая она есть.И по мере сил понять ее причину.)
А впервые в незнакомой ситуации и не поймешь,как действовать.Ты же не сможешь,наверное,сразу без подготовки освоить технику сварки пропиленовых труб и научится их варить?Так же и в остальном.Попробуешь раз,другой,на третий все само пойдет.Как по маслу)
Кстати,ты прав,проблемы и их решения формируют стрессоустойчивость и психику человека.
Только их нужно реально оценивать и решать,вот что я думаю.
Неразрешенные ситуации могут как и укрепить волю к победе,так и убить последние ее зачатки.
Так что шибко долго страдать не стоит,а то зто может войти в привычку.И даже требовать очередной дозы.Слышал про “ЗМОцианолиситов”?Они без дозы страданий жить не могут.Вот зто ЖЕСТЬ!
июня 18, 2010 в 16:47
:D Эмоционалисты :D
Я не о трубах говорю, а о том, что каждому на жизненном пути попадается: первая любовь, смерть близкого, да хоть тот же ЕГЭ, ё-моё))
июня 18, 2010 в 17:04
Каждый тянет в свою сторону.)Сколько людей,столько и мнений.)
Зх,зря смешал ЕГЕ и любовь,зто разные вещи.Смерть тоже.Все зависит от человека.В двух словах-”Что ты уже сделал,а что еще можешь сделать.”
Я же писал про опыт,получаемый только опытным путем,и никак иначе))
Не понимаю,вот по чему так все по Еге с ума сходят!Больше,чем призывники от армми)))Сдал,не сдал!Как учился,так и сдашь.А еще моду взяли из-за …… бумажки в петлю лезть и с крыш сигать!Господи,что за люди пошли!С жизнью прощаются из-за бумажки,с коей в туалет пойти можно.!!Ашисеть!
июня 18, 2010 в 17:15
Ну и армия, и всё такое. Я не мешаю, а просто отношу эти события к тем, через которые проходит каждый и которые дают ему опыт жизни.
Ну ЕГЭ, правда, сильно сказано))
июня 18, 2010 в 17:24
Тут как себя “накрутишь”,так и будет.Если возможно заранее узнать о приближении какой-либо ситуации,то имеет смысл подготовится к ней морально.
Отсюда и качество опыта.Ведь говорят-хороший опыт,и плачевный опыт.На одну и ту же вещи можно смотреть по разному.
Хм,мне кажется,что я потерял суть разговора,и пишу чего-то не на ту тему.Если да,подправь мне курс.))
июня 18, 2010 в 18:00
Да я сам потерял эту нить… всё о своём))
К теме поста: вот странно, прошло всего два дня, и всё окончательно забылось.
июня 18, 2010 в 18:11
Райдер.,ну значит и действтельно Твои эмоци оказались “последними” ((
июня 18, 2010 в 18:16
Фрис-его змоции стали,думаю,только еще первыми!Не ставь уж на нем крест,пожалуйста.
июня 18, 2010 в 18:17
:D
июня 18, 2010 в 19:08
Ну,крест ни на ком ставить нельзя))
июня 18, 2010 в 19:14
Просто вы так сказали-”значит”.То есть как бы обозначили конец змоциям)))Я так понял вас)
июня 18, 2010 в 19:21
А Фрис права. Эмоциональный всплеск тот довольно быстро кончился. По крайней мере, я даже влюблённость уже посеял.
июня 18, 2010 в 19:29
Правда?Хм.Наверное бывает.Не могу даже сказть ничего.Просто не знал такого)
июня 18, 2010 в 19:32
Какого-такого?)
июня 18, 2010 в 19:40
Влюбленности)И как следствие,последствий ее ухода)
июня 18, 2010 в 19:43
ты имеешь в виду,что этобыло лишь иллюзией или ошибкой?
Если недавнотыты ,скажем.без чувств не мыслил себе жизни,а теперь,как ни странно,видишь что и без них можно прожить.да ещё и спокойней ,кажется?
Хотя.прости,опять я “додумываю”
Ты имеешь в виду.что всё имеет свой конец и своё начало? И влюблённость уходит,,да и Любовь,наверное,тоже.впрочем,это ,скорее понятие из философии?
июня 18, 2010 в 19:53
А-аа. Да там была эта самая влюблённость, но, похоже, только от того, что я в ней нуждался. На следующий день она спустилась до симпатии, а теперь вообще пусто.
Фрис, а любовь - это не понятие из философии, а настоящее мощное чувство. Кстати, говорят, что сильные наркотики воздействуют на мозг примерно так же, как и любовь.
июня 18, 2010 в 20:08
Знашь.пустота это страшно,страшнее её вообще ничего нету.
zЯ не имею в виду животного страха,который побуждает к действию
пустота отбивает вообще всякую охту жить
а то что любовь н епонятие из философии Я ЗНАЮ
июня 18, 2010 в 20:15
Фрис-ну я же как-то живу с пустотой не первый год.Проснешся утром в выходные,и не знаешь-зачем?Что делать?Куда идти?Что за хрень?Ничего,на другой бок и спим дальше до обеда.
июня 18, 2010 в 20:27
Ну многие живут,а вернее мучаются.
жизнь в пустоте ,с пустотой в душе вот самая страшная трагедия.Но ведь её можно как-то заполнить.Должна ведь быть хоть надежда на что-то.
Тем более в выходные ведь можно как-тозанять себя,можно встречаться с друзьями,ведь они есть ,вероятно у каждого,можно ,действительно,отправляться в путешествие,или попробовать заняться творчеством,например,а потом,может статься,любовь и не совсем ушла,в жизни обязательно должен быть смысл и цели,даж еесли ты потерял,если ты потеряла что-то ,нельзя отчаиваться,никогда.
июня 18, 2010 в 20:35
Ну,ещё говорят,что природа не терпит пустотычто-то заполняет всё ж ев конце концов душу
А мжет быть,после сильного эмоционального вплеска человек вообще быть морально опустошёнными ему нужна “внешняя подпитка”и время,чтобы восстановитьсяведь как и всё чувства развиватся цикличнои Ну,когда-то родятся новые чувства,в том случае .если не просснутся старые.Совсем не испытывать никаких чувств по меньшей мере странно.
июня 18, 2010 в 20:38
…*Задумался*
Вы смотрели на Луну?В темную ночь,когда на улице нет людей и погасли фонари?Сидите и смотрите,и нет никаких мыслей.Просто смотрите.Тишина,темнота.Луна светит вдалеке.
Так и я.Сижу и смотрю.Смотрю и сижу.Или хожу.Или думаю.Я очень много думаю.Так и выходные проходят.
июня 18, 2010 в 20:39
Железного дровосека помните?Из сказки Злли.Где его сердце?
июня 18, 2010 в 21:09
железногочеловека помню.правда я что-то забыла предысторию.Ведь он не всегда был железным.
сперва он ведь был обычным дровосеком.
и ему страшно н едоставало живого сердца.ах он был таким ранимым и добрым.несмотря н ажедезное обличие и отсутствиеие этого органа в груди.Ну,чтобы он успокоился.,добрый волшебник Гудвин.который был просто добрым малым ))преподнёс ему сердце весь ма искусно сшитое из алого шёлку.и воткнута в него была иголка,ведь должо же сердце хоть иогда покалывать))
А вот ужчто с лучилось с настоящим сердцем бедного дровосекая ,к сожалению,не помню((
июня 18, 2010 в 21:15
Волк, есть решение.
Надо сделать так, чтобы твоя мыслительная деятельность не расходавалась впустую! Тогда и жизнь обретёт смысл.
Например, попробуй написать книгу. Я уверен, у тебя хорошо получится. Даже если и не получится её издать, это всё рано будет какая-то полезная деятельность, которая станет катализатором жизни!
Или женись. Вот точно не соскучишься)
июня 18, 2010 в 21:16
Фрис,а сердце в нём было всегда. ООн просто потом в него поверил.
июня 18, 2010 в 21:26
Ему не Гудвин дал сердце.А маленькая беззащитная девочка Злли.Она спасла его от смерти,потом не испугалась прийти за его сердцем к Великому и Ужасному.И не испугалась сразится с гномами в Фиолетовой стране.Вообще зта книга несет большой скрытый смысл.
июня 18, 2010 в 21:26
Последний пост мой что ли углядел?)Зто о писании книг.
июня 18, 2010 в 21:29
Волк, значит, я читал детский вариант. там моя версия так и была словами написана.
Последний пост? Пропустил, кажется! Щас гляну)
июня 18, 2010 в 21:35
Да,ты так ее и описал правильно.)Просто я посмотрел на сказку про Злли в отражении собственной реальности.
июня 18, 2010 в 21:35
Я как и тот Дровосек)Весь железный.)
июня 18, 2010 в 21:37
Вон оно как. Тебе нужна Элли)
июня 18, 2010 в 21:38
ПИСЕЦ причем ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ опять мужики которых я натаскивал на баб скатились к виду тряпок об которые бабы вытирают ноги и выкидывают потом сразу тут же …
Че за бред?Какие НАХ книги железные дровосеки всякие вшивые урфин джюсы и мечта все жизни смотреть на луну в темную-претемную ночь питерскую когда от туч каждодневных не то что луну ни одной звезды или уже полностью заполонившей собой кометы даже не видно …
про фикню стать писателем даже заикаться не буду …
у нас тута в России всяких писак и бумагомарателей столько развелось что скоро бедной Финляндии не будет хватать всей нашей древесины для того чтобы для этих писак бумагу производить … :-)))
июня 18, 2010 в 21:38
Не, а правда. Такой мужик. Женись. Не пожалеешь, если жену найдёшь умную, типа Мадамо, Фрис или Фаины :D
июня 18, 2010 в 21:38
volkk, я надеюсь, что появиться однажды Элли и подарит тебе сердце))) Я в этом уверена! ;)
июня 18, 2010 в 21:40
О, Граббер! Какие люди :D
Понимаю, ты не романтик. Но это не значит, что и мы ими не должны быть.
Зато для нас женщины - больше, чем просто… гм… красивые тела (плохо сказал) :D
июня 18, 2010 в 21:42
Райдер, спасибо, за комплимент)))
*смеюсь*
(неужели я произвожу впечатление умного человека? *смеюсь*)
Но приятно)
июня 18, 2010 в 21:42
Граббер-ссу немогу!Ты мне настроение здорово поднял!!)))ОЙ,я даже закашлялся!!!))))
июня 18, 2010 в 21:43
Нраббер-Обожаю твою критику!)Ты прямо так и лепишь!)))
Я ценю твои старания,но ты встретился с человеком,которого абсолютно не знаешь,следовательно что ж ты мне можешь предложить?
июня 18, 2010 в 21:46
Фаина, о, ты вовремя про свою уверенность написала :D
Тут у нас тупых нет. Даже Граббер умный чел, только своих взглядов))
июня 18, 2010 в 21:47
Я вам не настроение подниму а планку самооценки вас МУЖИКОВ а не тряпок!!!”Женись volkk и тебе подарит Элли свое сердечко” - че за тряхомудина то?Тебя эта Элли засунет под каблук такого тряпошного и будет им давить тебя всю твою сознательную жизнь даже пива попить с друзьями или на футбол сходить 1 раз в месяц бедешь у этой Элли отпрашиваться!!!Всю зарплату будет изымать в день получки и все твои заначки на черный день тоже стащит …
июня 18, 2010 в 21:48
Думаю, если Волк последует моему совету (про умных), то хрен он дождётся этого самого каблука)
июня 18, 2010 в 21:50
Райдер,да понимаешь, в чем тут дело.Я не знаю особо чувства любви.Конечно,я могу потрындеть с хорошей мастерицой или домоуправшей,мне будет приятно,но только как друг.Я для всех женщин просто друг.Но по своей инициативе.Меня может и любили,но я не замечал.Думаю,еще не созрел я.Еще не пожил.(какой я,нафиг мужик?Мне 20 в середине мая исполнилось только))Не понял,что такое любовь.
Писать о моем мнении относительно отрицательных образов женщин не стану,породит множество критики с их стороны.Все же разные.А я не Граббер с гребешком.
июня 18, 2010 в 21:50
volkk могу предложить только ОДНО - ЖИЗНЬ НАСТОЯЩЕГО И ПРАВИЛЬНОГО МУЖИКА а не тряпки и подкаюлучника которыми сейчас в наше время эмансипированных баб которых развелось просто пруд пруди ДОФИГИЩА!!! :-(((
июня 18, 2010 в 21:51
Граббер,я обсс..ся от смеха!!!!!!!!!!!))))))))))),ты меня до колик доведешь!
июня 18, 2010 в 21:51
* повелевают всеми этими подкаблучниками и тряпками и просто веревки из них вьют … :-(((
июня 18, 2010 в 21:52
Райдер, да я всегда “во время”)))))XD
Граббер, интересное представление у Вас о женщинах)
июня 18, 2010 в 21:54
Граббер,Вы мне предлагаете ЖИЗНЬ?Простите,но вы не Бог,и я хоть ласки женской и не знал,но ориентацию сохранил естественную.)
А вы на что намекали,а?!?!?)))
июня 18, 2010 в 21:56
тебе то смешно конечно а с каждой женитьбой или свадьбой наши РЯДЫ тают просто на глазах (не думай о секундах свысока …) Мы бойцов нашего невидимого фронта и нашего невидимого пропивостояния теряем каждый день и каждый час … :-(((
Попробуй вызвать своего какого-нибудь старинного или старого друга недавно женатого на прогулку или на футбол или на попить пивка после тяжелого трудового рабочего дня …
услышишь в ответ столько всяких геморных дел которые ему нужно сделать за один только вечер опупеешь тут же и будешь его жалеть очень и очень долго выражая свое сочувствие … :-(((
июня 18, 2010 в 21:56
ЁПРСТ
Волк, тебе 20?!
Ты столько ужастей про свою жизнь наговорил, что я представлял себе как минимум закоренелого мужика лет под 40 :D
Так 20… ВСЁ ВПЕРЕДИ ЖЕ ЕЩЁ!!!!!!
июня 18, 2010 в 21:58
Ну, я тоже думала, что Волку больше годиков)))
июня 18, 2010 в 21:58
Волк, беру всё назад! не женись ни в коем случае лет ещё пять минимум!! Я не вправе советовать, но всё равно послушай такое мнение))
июня 18, 2010 в 22:02
faina - фаина это не мое представление о женщинах это представление женщины сами выработали в нас мужчинах (НАСТОЯЩИХ МУЖИКАХ а не тряпках и подкаблучниках которые на Луну смотрят по ночам и воют от тоски и нереализованности потому что их жена и дети семейной жизнью загнобили …) за всю нашу многовековую историю отношений между НАСТОЯЩИМИ МУЖИКАМИ и женщинами!!!И если раньше МУЖИК был всегда прав (если не прав мужик хотя бы в чем-нибудь то смотри пункт первый) то теперь у нас тута настал век эмансипации и женской вседозволенности … отсель и выводы … - гей-парады и многократно превыщающая смерность рождаемость человеков в нашей стране … :-(((
июня 18, 2010 в 22:04
Я в 15 лет по нотариусам с мамой за руку ходил,она никакая была,квартиру делили после смерти бабушки.Еще и родня дальняя сразу зубы оскалида.Потом регистрации в ГБР,дележ долей.Я потратил на зто целый год.Еще и судится пришлось.А кто писал заявления?я.Кто ходил на суды и вникал в речи судьи?я.Кто носился по загсам и восстанавливал документы?я.(а потом еще и похлеще кое-что было,но зто уже не здесь вообще)
После зтого уже ничего не страшно.Потом только и пошел работать.У меня очень жизнь насыщена была.
июня 18, 2010 в 22:04
Волк послушай более опытного товарища лучше вообще не женись!!! :-)))
июня 18, 2010 в 22:05
Да Граб, поняли мы уже всё о “настоящих мужиках”, которые любить не умеют.
июня 18, 2010 в 22:06
Жена у тебя последние крохи отберет последние метры заставит делить и вообще все последние жилы из тебя вытянет … :-(((
июня 18, 2010 в 22:07
Райдер-люди иногда живут год за два.Ты представил 40-летнего мужика,а теперь всю езту жизнь сожми и запихни в 20-летнего.Чего ж удивлятся?Всяко бывает.Человек и не такое переживал,моя жизнь вообще по сравнению с некоторыми жизнями просто ноль.
июня 18, 2010 в 22:07
Да вот это видно, что опытный товарищ вообще не женился, потому таким и стал.
июня 18, 2010 в 22:07
У меня отберет????!Граббер,у меня х.й кто что отберет!!!!
июня 18, 2010 в 22:10
Волк, я после этого чувствую себя изнеженным буржуем :/
И теперь я полностью уверен, что только опыт может сделать из человека человека.
июня 18, 2010 в 22:12
raider Жены декабристов причем большей частью вышли замуж за своих МУЖИКОВ-ДЕКАБРИСТОВ далеко не по любви а по приказу своих родителей которые им нашли пару!И вслед за своими мужьями все жены декабристов последовали в Сибирь в ссылку как верные и преданные жены любви ты надеюсь сам понимаешь там и близко не было вообще никакой …
А теперь давай посмотрим статистику наших браков и разводов за последние несколько лет …
Вот как ты думаешь почему в этой самой статистике количество разводов от количества браков составляет 70% а?Ведь тута большая часть браков в наше время заключается только по одной ЛЮБОВИ и куда после свадьбы эта самая любовь-морковь и помидоры и вся ей сопутствующая романтика деваются а? :-(((
июня 18, 2010 в 22:16
А я бы не отказался от более спокойной жизни.Тогда.Такая жизнь бывает,может,у 1 из 100 000.
А при чем тут ты и буржуи?Если нет проблем,зто и хорошо,опыт делает из человека не только человека,но и волка.Тут смотря какая карта выпадет.
Знаешь,мне на день рождения знакомые гадальные карты подарили.Типа прикол,наверное.Погадал.В будущем у меня кроме всего прочего подяд были любовь,разлука,жена,ревность и судья.Причем судья-проблемная карта.Т.е. зто я.
Вот зто прикол))
июня 18, 2010 в 22:16
Волк и Райдер ваши обе жизни по сравнению с моей вообще курорт лафа и рай белый и пушистый неудивительно что вы тут размечтались о Луне (которую в Питере ни разу за 8 лет проживания ночью не видал из-за туч) и писательстве (большая часть писателей гомики … как и большая часть всех таких творческих личностей среднего немужского рода … :-)))
июня 18, 2010 в 22:20
Волк опять всякой фигней занимаешься …
Раз в крешенский вечерок девушки гадали
За ворота башмачок сняв с ноги бросали …
Бабы занимаются гаданием а не мы МУЖИКИ!!!
Пусть они там волнуются откель к ним придет мужик и как и в какой позе с ними плохо поступит (они же все только втайне об этом и мечтают :-)))
А мы мужики вместо этого должны им сказать ОТДЫХАЙ ПОДРУГА и пойти пить пиво с корешами на футбол смотреть ЧЕМПИОНАТ МИРА!!! :-)))
июня 18, 2010 в 22:20
Граббер-я слушаю всех,только выводы делаю сам,ты уж прости меня грешного,что я так тебя “кусаю”,но мне лучше не вешатся на баб,как ты говоришь.
Зх,вот уеду в деревню когда-нибудь,там найду себе какую-нибудь Глашу,вот и будем мы там жить.А тут,не хочу обидеть женщин,не вижу ничего.Хотя и не смотрю особо.Все в себе)
июня 18, 2010 в 22:21
Волк, думаю, у тебя ещё вся жизнь впереди. Это назвается тяжёлое детство, оно у многих бывает. А теперь будет заслуженный отдых.
Граббер, почаще смотри на небо. Не могу ничего добавить.
Ты видишь только то, что хочешь видеть. Тучи и гомиков.
июня 18, 2010 в 22:22
Волк, поживи в городе, устрой жизнь. В деревню на пенсии поезжай, когда терять будет нечего.
июня 18, 2010 в 22:23
grabber, всё с тобой ясно)
Волкк, ты молодец! Ещё больше тебя уважаю)
июня 18, 2010 в 22:25
Граббер,мля,за базар ответишь!Ты кого,мохнорылый,тут пидором обозвал,а?Сам кто?Ты конкретных пацанов обозвал!Мы тут базарим за жизнь,а ты!Мля,не трави душу!Я сегодня не в духе!!!
Че так сразу фигней?Я маг и кудесник в третьем поколении!Сейчас тебе винду обрушу,если меня обсирать будешь.!)
июня 18, 2010 в 22:27
Фаина-нет нужды меня ни уважать,ни хулить.)
Я не достоин,ни того,не другого.
Я еще ничего не сделал ни хорошего,ни плохого.
Ни для вас,ни для себя.
июня 18, 2010 в 22:27
*бегает в тёмных очках и размахивая большой дубинкой вокруг волка, постоянно поддакивая*
июня 18, 2010 в 22:29
Райдер-я в городе родился и всегда тут жил.И ничего тут хорошего уже нет.
То есть есть,но ты читал,о чем я мечтаю.О забытых деревнях,соснах-скалах,и капля на лобовом стекле.)
июня 18, 2010 в 22:30
Волк тебя там эта Глаша деревенская вообще загнобит целиком и полностью … Ты там ей будешь сарайки и хлев для свиноматок и коровок строить землю в несколько гектаров вскапывать и сеять и по осени убирать а летом поливать …
Короче долго не проживешь … :-(((
Это тебе не городская жизня лафа и рай каждый день в своей квартирке …
Другое дело что девчонки из небольших городков (не деревень а именно городков типа Великого Новгорода ну и тому подобных маленьких мелких провинциальных городишек) гораздо и гораздо лучше в плане жен или любовниц!Им никогда не нужно говорить что-то или напоминать они сами даже будучи у тебя в гостях вымоют посуду после ужина или обеда приберутся в квартире у тебя или без проблем сами же приготовят тебя и твоей семье ужин или обед и все накроют и даже при этом не считаясь твоей официальной невестой которая должна вскоре за тебя выйти замуж … :-)
июня 18, 2010 в 22:30
Куто бегает вокруг меня с дубиной?,))))
июня 18, 2010 в 22:31
Волк, я уважаю тебя как человека..Симпатизию тебе… Ни за что конкретно, просто чувствую, что ты хороший человек…
июня 18, 2010 в 22:32
Я бегаю.
июня 18, 2010 в 22:33
Граббер, тебе надо машину так выбирать.
июня 18, 2010 в 22:34
Волк чего взбрыкиваешь то?Кто тебя МУЖИКА а не какого то там писательщика-бумагомарательщика обозвал то?Никто никого не обзывал … Так в газетах об этом все пишут какие наши звезды и авторы и журналисты …
июня 18, 2010 в 22:36
Мляха муха,ой Граббер,что-то ты на меня запал блин,совсем.Что-девок своих предлагаешь?Бордельер,что ли?
Извини,я в борделе под новый год водомер в 23.00 перебирал в комнате с полуголыми девушками.Меня еще шоколадом угощали и чаем.Такие лапы.Сварщик аж захотел снять одну.А мне такого не надо.
А насчет Глаши-кто в доме хозяин,такая буде и Глаша.Если буду тряпкой,что ж ей-самой что ли тянуть меня?Вот и будет шпынять и пи.дить.И правильно сделает!
Только я работать люблю.Я ей сам дворец там построю и свиноматок разведу.Не знаю как,но прочту и разведу блин!Что я,не мужчина что ли?
А МУЖИКОМ я стану лет в 40.Так что сейчас не произноси зто слово касаемо меня.
июня 18, 2010 в 22:38
Райдер а вот чисто-пречисто питерская девушка будет тебе мозги проедать каждый день чтобы ты ее даже когда у тебя нету денег водил по кафе ресторанам и кинотеатрам почти что каждый день а вот мытьем посуды или готовкой пищи она себя максимум замарает только опосля того как ты ей сделаешь официальное предложение и назначишь дату свадьбы тогда она чтобы выпендриться перед твоими родителями так и быть может и помоет посуду зато после свадьбы потребует с тебя чтобы ты купил на свою стипендию студенческую посудомоечную машину за 15-20 тысяч …
июня 18, 2010 в 22:39
А зто что!
“неудивительно что вы тут размечтались о Луне (которую в Питере ни разу за 8 лет проживания ночью не видал из-за туч) и писательстве (большая часть писателей гомики ”
Типа мы гомиков тут развели?Говорим на темы о гомиках?Гомиков любим?Ты что!
Райдер,бери дубину!Сейчас будем за базар ответ брать!Меня еще и вралем назвали!
июня 18, 2010 в 22:39
Да уже стал. Почти полноценным, женской ласки лишь не хватает.
июня 18, 2010 в 22:40
Фаина,спасибо.)
июня 18, 2010 в 22:44
Так…Пошла я)))
Не могу больше посты Грабера читать)))
июня 18, 2010 в 22:45
Волкк, не за что)))
июня 18, 2010 в 22:45
Волк в деревне если муж не побивает свою жену хотя бы изредка (не потому что он ее не любит или она ему изменяет или ни фига по дому не делает) то значит он ее не любит!Такова уж деревенская логика и свои жизненные принципы и подходы к семейной жизни!Там все намного по другому … другой уклад жизни совсем не то что у нас городских …
я собственно это знаю потому как сам родился и вырос в очень и очень маленьком городке в частном доме … наш городок был не слишком больше чем какая нибудь деревня …
июня 18, 2010 в 22:49
Волк ты состоишь в союзе писателей России?Или может быть ты нам тута СОСТАВИШЬ хотя бы НЕБОЛЬШОЙ списочек из опубликованных твоих романов рассказов поэм или других виршей а?Если нету такого то НАЧНЕШЬ ОБИЖАТЬСЯ ЧТО ТЕБЯ ОБОЗВАЛИ когда представишь СЕЙ СПИСОК вот!!! :-)
июня 18, 2010 в 22:50
Понимаю тебя,Граббер,но не могу я в городе.Конечно,городскому вдвойне сложнее в деревне,но я тут как чужой.Меня ничего почти не держит здесь.
июня 18, 2010 в 22:51
Ох,Граббер,достал меня,не успеваю ответить,ты уже снова пишешь.
А я обижатся не умею))))Так что мир))Хотя войной и не пахло,ВЕДЬ ТАК???)
июня 18, 2010 в 22:58
Граббер, а мы творческие люди всё равно.
июня 18, 2010 в 23:03
Ладно проехали еще успеем повоевать …
Девчонки существа нужные и даже полезные … особенно по весне! :-)))
Но жениться парню нужно только минимум опосля 26-28 лет и никак не раньше … потому как иначе он не сможет содержать свою молодую семью жену и детей!Это девчонкам с 16 и до 25 (почти предельный срок) нужно уложиться чтобы выйти замуж иначе потом с каждым годом все надежды на то чтобы она вышла замуж будут лопаться как мыльные пузыри!Потому как ее молодость и красота быстро пройдет а мы мужчины как известно любим глазами в основном … :-)))
июня 18, 2010 в 23:04
Райдер если ты ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ то покажи плоды своего творчества!Блог чат и твиттер - это не творчество!!! :-)))
июня 18, 2010 в 23:09
О да, щас я буду тебе ещё что-то доказывать. Словам ещё веришь? Так вот слушай:
Да, я творческая личность.
А показывают тебе плоды своего творчества пусть любимые женщины.
июня 18, 2010 в 23:11
Плоды творчества женщины это ДЕТИ!!!Дети - это цветы ЖИЗНИ!Потому нужно дарить КАЖДОЙ ДЕВУШКЕ И ЖЕНЩИНЕ как можно больше этих самых ЦВЯТКОВ!!! :-)))
июня 18, 2010 в 23:14
А я что и имею ввиду.
Только эту твою мысль мы уже поняли, ты о другом и думать не можешь.
июня 18, 2010 в 23:18
Так если плоды,что ж их в детдома сплавляют???
июня 18, 2010 в 23:25
Потому что эти плодуы созревают на несозревших Вишенках Яблоньках и Грушках … Слишком уж они еще не достигли своей плодово-овошной созревательной БАЗЫ а именно не достигли 25-27 лет от роду!!! :-)))
июня 18, 2010 в 23:28
Ага,или База пропитлась до гепатоза,или в приходе от герасима с гуманоидами сношается!Вот еще и так бывает!
июня 18, 2010 в 23:30
А нафиг ты тогда советуешь… гм… опылять столь молодые растеньица?
июня 18, 2010 в 23:31
Я не советую,наоборот,отговариваю!
июня 18, 2010 в 23:34
Волк, я не тебе, я “Тому-Кто-Знает-Всё-О-Настоящих-Мужиках-И-О-Том-Что-Они-Должны-Делать-С-Настоящими-Женщинами”.
июня 18, 2010 в 23:36
Ага! Он будет “ТОТ-КОГО-НЕЛЬЗЯ-НАЗЫВАТЬ”)))))
июня 18, 2010 в 23:39
Да ладно, не будем его обижать. Хороший чел.
июня 18, 2010 в 23:45
Конечно,не будем!Я аналогию провел просто в названиях)
июня 19, 2010 в 22:58
Волк,Вы были совершенно правыв тмом,что Желлезный дровосек поверил в то,что есть у него сердце благодаря девочке эллиКоторая не побоялась пойти по дороге из жётого кирпича.
И дело в том.что идя по этой дороге нельзя ни останавливаться,ни сворачивать в сторону
Да ведь в жизни так всегда,чтобы достичь цели нужно идти ,не уклоняясь
и так же в “алисе” “чтобы оставаться на месте ,нужно бежать изо всех сил.а чтобы достичь чего-то ,нужно бежать ещё быстрее”
и так во вём,в работе.в любви.в о всём.
а вот я,кжется.остановилась(
июня 19, 2010 в 23:11
Здравствуйте,freesbНy!Вот Алису я не очень любил.Не знаю,почему.Больше сказки Гете.Но сегодня,думаю,предаватся воспоминаниям не буду.Нужно отредактировать один мой старый текст.Снова откопал в архиве на компе кое-что)))
июня 19, 2010 в 23:12
Send Me An Angel
июня 19, 2010 в 23:16
Фрис, можно я вас успокою?:) Вы не стоите, а идете) просто мир вокруг медленно меняется, вот вам и кажется, что вы стоите;) А бежать не надо, можно на бегу что-то важное пропустить)
Я вот тут подумала, что, если Волку 20, то мне и десяти нет))) столько испытать и…на Луну любоваться) Это вызывает как минимум уважение, поддерживаю Фаину)
июня 19, 2010 в 23:28
Прошу прощения,всем Добрый Вечер,а вернее.уже Доброй Ночи!)
июня 19, 2010 в 23:29
Доброй!)
июня 19, 2010 в 23:35
Доброй ночи) У нас тут уже дебоши небольшие от выпускников)
июня 19, 2010 в 23:48
Я тут по Невскому проспекту прошелся перед сном.))Часиков так в десять вечера.
Там от метро Невский проспект за десять метров пивом несет.По центру автобана толпа.У каждого шестого-бутылка или пьян уже.
ОМОНовцы тусят у автобусов.Ментов мало.Народ веселится.Предприимчивые ребята продают пропуски на праздник-200 р.Один мне даже из автобуса кричал))”Купи”.
июня 19, 2010 в 23:48
ДДолжно быть,все в центре,наверное,в первый раз в “меге”было свободно.
июня 19, 2010 в 23:49
Я там была час назад) Молодежь уже в неадеквате) Но по Невскому классно пройтись, когда там машин вообще нет)
июня 19, 2010 в 23:50
А еще меня тошнило от так называемых “пед..ов”.Их там полно было.И в троллейбусе,и в толпе.Буз!
июня 19, 2010 в 23:54
О_о я не заметила…
июня 19, 2010 в 23:55
волк.когда я жилав центре.я видеал это каждый праздник(
Хуже всего было,когда совсем маленькие шныряли и искали недопитое пиво и джин тоники.
И каждый двори подъезд ,если они не были заперты превращались в сами понимаее что.
Да,если ментов мало,то вполне могут быть какие-то проблемы с перепившимися малолетками.
июня 20, 2010 в 00:09
Волк,а что,эти “так называемые” столь заметны?
Все эткие “бори Моисеевы”?
Мне однажды попались на глаза двое))Танцевали вальз в метрои так далее)) прикид обычный,если бы не татуировки на шее.и не серёжки в ушах,ну и не “ухаживания” они были бы большуе всег о похожи на комсомольских работников))П о крайней мере один.
июня 20, 2010 в 00:18
freesbНy-простите за нескромный вопрос,а где вы жили в центре?Дело в том,что я там тоже сейчас живу.Может,вспомним родные места?))
Боря Моисеев.которого мне довелось несчастье лицезреть в троллейбусе,был в женской,именно женского фасона бежевой кожанке,сережках,кожа явно в тональнике.Так загореть просто невозможно.Тату,конечно,черные очки,обтягивающие шорты,пардон,до ииц.Едва не видно!И уложенные плойкой или лаком волосы.Я сначала даже решил,что зто “девочка под мальчика” оделась.
Остальные такие же были.Может,зто у них мода,но они черезчур на бабу.Меня от такого просто мутит.И ассоциации сразу с Осторожно Модерн))Там тоже мужики в женщин гримировлись)
июня 20, 2010 в 00:22
Я просто на улице всегда смотрю на людей и окружающих.Они зтого не видят,а я вижу все.И вижу очень много того,что другому и не заметно будет.Всякую мелочь типа окурков,висящих кабелей,покосившихся рам или “борей моисеевых”)))
июня 20, 2010 в 00:43
Обтягивающие шортики,это ,конечно,перебор))Обобенно в комплекте с кожаной курточкой.и серёжки там,тоже наводят на размышление
Ну что касается тональноо крема,то что в этом плохого?
Надеюсь,он не был раскрашен как трансвестит?
некоторые пользуются там кремами или даже пудрой,чтобы скрыть какие-то мелкие недостатки.В ы считаете ,это не по-мужски7Мужчина должен всегда выступать таким ,как его сотворила природа7
ичто касается причёсок,то каких только не было во все векаДа и в последние несколько десятилетий
ну и мода свою роль играет))выходит,эти мальчики больше всего похожи на кукол или манекенов,а не наживых людей?
поэтому они столь в глаза и бросаются?
июня 20, 2010 в 00:52
Я просто не понимаю,когда мужчины красятся или тонируются.Максимум,что я признаю-детский крем))
А то плохого в естественной природе?В естественном виде?Тот “боря” был вообще как манкен из бутика.Того и глдишь,штукатурка с морды осыпется.))
июня 20, 2010 в 01:12
Ничего плохого в естественности нет,Разумеется))
Но может быть,некоторые просто стесняются своей внешности,того,что у них кожа не важная,цвет лица,как и м кажется “нездоровый”.
В каком-то из журналов,мод,были странички для мужчин,нет,не голубых,что вы ,просто лля мужчин,и там были советы о том,как правильно делать макияж,чтобы выглядеть помужественнее,и чтоб ыэтого макияжа не было видно постороннему глазу,разумеетсяполучаестя.советы уже профессионального гримёра
Хотя чтоговорить,я тут видела как-то мальчиков с подведёнными глазами и притом НОРМАЛЬНЫОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
июня 20, 2010 в 01:29
Ну не знаю,я здесь у меня устойчивый стереотип сложился)))
Конечно,я не знаю истиной природы вещей,потому так и говорю.А может быть все,что угодно.
Но,думаю,мужчине в виде украшений идут только обручальные кольца и шрамы))
июня 20, 2010 в 01:33
Хотя и тут “не без урода”.Видал я тут подборку фоток.Там мужики и тетки,но чаще мужики,себе на теле вырезают узоры скальпелем.Типа зто шрамирование.Там у них даже своя техника есть.Как сделать шрам выпуклый,или впуклый!Совсем рехнулись.тетки всякие там цветочки вырезают,Мужики ноты,ножи,слова,сердца,чертей.Ужасть!))Я уже не говорю об интимном шрамировании,там вообще “ахтунг,мозг на вынос”!
июня 20, 2010 в 02:07
Круто в центре. Грязно, но круто.
июня 20, 2010 в 16:52
Волк,Вы спрашивали,что мне нравится?Конечно,естественность лучше.в особености по сравнению с ” манекенами из бутика” ))Или гламурными куклами любого пола
Райдер,ну конечно,в центре круто))Но круто не только в центре,а и в пригородных парках ,да и внекоторыхвнутренних,например в Муринском))
Вы тут спрашивали,где я жила в центре,в самом-самом)),на углу Гороховой и Малой морской,рядом с домом Гоголя,а из нашего окна был виден Дом Графини
июня 20, 2010 в 22:50
Обалдеть. Там очень круто, я думаю. А почему там больше не живёшь?
июня 20, 2010 в 22:58
freesbНy -да,живем мы в центре,но места у нас разные были,думал,может вспомним)
Я то живу на Тверской,между Таврическим садом и Смольным собором.)
Но тоже хотел бы жить где нибудь в старом городе.В Адмиралтейском р-не.Там,где потолки под 4 метра и лепнины навалом.Обожаю такие дома.А у меня конструктивизм 1936 года,там такого не увидишь.(
июня 20, 2010 в 23:23
Вау.
Я на площади Мужества, до центра переть на метро, а всё равно хорошо :)
июня 21, 2010 в 01:36
Я вобщем,тож ев центр езжу либо черезМужества,либо через Политех,Ну а то ичерез “озерки” ))
поневоле приходится.Ведь я там работаю.в центре,
Прошу прощения,что резко выпадаю из эфира.похоже пришла пора менять блок питания.а может быть,гнездо в самом ноуте расшаталось.
почему мы уехали из центра?вообще -то это была комната в коммунальной квартире ,вся ценность котороой была в расположении,видовых окнахи в очень больших нежилых помещенияхну и в высоте потолков,которые как раз были не меньше 4 метровИ одна кухня была 35 метров))Да ещё общие кладовыене жалкие шкафчики,как везде,а настоящие комнаты вот только “система коридорная”)).ну хоть и было два санузла в разных частях квартиры,но вот ни ванны ,ни душа н ебыло ,даж егорячей воды и той не было,хотя в доме она была,
нет,отдельные личности добивались права установит душевую кабину,и даж едобились сегоблаго площади “главного санузла это вполне позволяли,да там бы и ванная ,наверное,влезла бы,но соседи перессорились из-за того,кому сколько платить,да вообще ,надоли устанавливатьЗа стольколет,уже привыкли мыться кто где..
ну да ивообще никто не хотел делатьремонта в общих помещениях,сперва потому.что надеялись на государство,,а потом,просто такДаже краны не менялись и Бачки ,хотя в то время было возможно ещё купить хотя бы сантехнику по приемлемым ценам.номногие надеялись либо получить жильё где-то,либо приватизировать и продать
Вобщем,когда предложили выкупить квартиру ,почти все согласились сделать это.
Правдабабушка не горела желанием переезжать,но ,в конце концов её уговорили .Вообще-то это слишком длинная история Да ,впрочем,и сейчас я была неприлично подробной))
июня 21, 2010 в 01:55
Надо было тебе с Волком поменяться))
июня 21, 2010 в 02:02
З,нет:)))